Проект@ROOMS.TMN
Интерьерный салон
Реализация проекта интерьерного салона ROOMS: содание стратегии, аккаунта с самого старта до получения лидов за один месяц
1
Создание стратегии продвижения в сети Instagram
Мы начали работать с проектом еще задолго до его запуска с соцсети: составили портрет целевой аудитории, цели и задачи аккаунта, цветовые решения профиля и support
С Лайки я познакомилась ещё до официального открытия своего бизнеса. Решение запуститься «как надо» пришло сразу. Подготовительная работа перед запуском и месяц полного сопровождения всеми специалистами агенства дали хороший старт для развития мебельного салона. Теперь есть понимание собственных желаний и направления развития. Спасибо Лайки за полезный опыт!
Екатерина Корикова
владелица интерьерного салона "Rooms"
If a building becomes architecture, then it is art
2
Шапка профиля, визуализация
Так как мы работали с интерьерным салоном, важной задачей было создать привлекательный профиль, который бы вызывал доверие. Для этого особое внимание мы уделили визуализации и отдали дизайнеру на воплощение единой картинки на 9 постов
Также создали уникальные обложки для вечных сторис, разбив их по категориям: мебель, свет, аксессуары, акции, адрес
Мы с большим энтузиазмом взялись за реализацию данного проекта, потому что начинали с нуля, и результат зависел только от нашей команды.
Насколько мы выложимся - настолько бомбический будет аккаунт
Мария Павловска
основатель smm-агентства "Лайки"
1818 Magazine by Stephanie Toole
Изначально мы столкнулись с такой сложностью, как диссонанс между стилем самого салона, который был выполнен в холодных оттенках и фирменным стилем, реализованным в теплых цветах
Собственник салона согласилась поменять фирменные цвета с зеленого и бежевого на серый, глубокий синий и нежно-розовый
3
Смена цветого решения
Мы оперативно поменяли цветовое решение в визуализации, и собственник быстро согласовал новую версию аккаунта
Работа деталями
Самые первые посты мы посвятили интерьерному салону ROOMS - концепции, преимуществам, линейке товаров
Сначала мы начали работать с категориями, которые имеют небольшой чек для входа - диффузоры, свечи, свет; после чего перешли к мебели
Использовали кадры крупным планом, чтобы показать качество и тем самым заслужить доверие, создать визуально привлекательный профиль
Наибольший интерес у аудитории вызвали интерьерные готовые решения, которые мы также использовали в аккаунте, потому что мебель делается на заказ, и реализовать можно практически любую идею
If a building becomes architecture, then it is art
Для привлечения целевой аудитории использовали таргетированную рекламу в Instagram: промопосты, карусели, сторис с акцией на неделю (с небольшой скидкой на одну категорию товара)

Итоговый бюджет составил: 3300 р.
Мы получили 340 переходов (9,7 р./переход)
Результаты за первый месяц:
Мы получили 339 реальных подписчиков
Вовлеченность: 10,36%, каждый пост в среднем набирал 33 лайка
Мы получили 9 лидов и 2 обращения

Аккаунт попал в ТОП и получил 3 звезды, что гарантирует отсутствие накруток и является приоритетной рекламной площадкой
If a building becomes architecture, then it is art
Made on
Tilda